Настройка заместителя (автоответчика) через OWA
- Подробности
- Категория: Microsoft Exchange
- Опубликовано 07.10.2013 17:57
- Просмотров: 12577
В прошлой статье описывалась настройка переадресации входящей почты через OWA. В Outlook Web App есть замечательная вещь под названием "Заместитель" (автоответчик). Благодаря "Заместителю" ваши коллеги, партнеры, друзья и т.п. будут вкурсе о вашем отсутствии. Данная статья написана на примере Microsoft Exchange 2007)
1. Выполните вход в почту (OWA) (Рисунок 1).
Рисунок 1.
2. В правом верхнем углу нажать «Параметры» и перейти в левой части экрана на вкладку «Заместитель» (Рисунок 2).
Рисунок 2.
3. Произведите необходимые настройки и нажмите «Сохранить» в левом верхнем углу. «Заместитель» (Автоответчик) создан. !!!!
Настройки "Заместителя" достаточно разнообразны: можно задать период работы "Заместителя", можно задать разный текст для внутренних сотрудников (вашей организации) и внешних получателей, сделать различное форматирование текста.
Для отмены «Заместителя» (автоответчика) сделайте 1 и 2 пункт. На вкладке «Заместитель», выберите «Не отправлять автоответ об отсутствии на рабочем месте» и нажмите «Сохранить».!!!
Для выхода из программы, нажмите «Завершение сеанса» в правом верхнем углу.
Копирование материалов с сайта разрешено только с согласия автора, либо с указанием адреса источника.