Настройка переадресации входящей почты через OWA

Категория: Microsoft Exchange
Опубликовано 07.10.2013 17:57
Просмотров: 17557

Возникают ситуации, когда в организации установлен Microsoft Exchange и многие сотрудники работают в почте удаленно через OWA (Outlook Web App). Допустим сотрудник уходит в отпуск, возникает вопрос, как не пропустить важное сообщение и при этом лишний раз не отвлекать ITишников?! Все очень просто. (Данная статья написана на примере Microsoft Exchange 2007)

1. Выполните вход в почту (OWA) (Рисунок 1).

Настройка переадресации входящей почты через OWA

Рисунок 1.

2. В правом верхнем углу нажать «Параметры» и перейти в левой части экрана на вкладку «Правила» (Рисунок 2).

Раздел "Правила" в параметрах OWA

Рисунок 2.

3. Нажать «Создать правило» в выпадающем списке выбрать «Создать правило для поступающих сообщений» (может появиться предупреждение (Рисунок 3), нажать «Удалить отключенные правил»). Откроется окно «Создать правило».

Настройка переадресации входящей почты через OWA

Рисунок 3.

4. В окне «Создать правило», нажать «Если имя пользователя...» и в выпадающем списке выбрать «В полях "Кому" и "Копия"», далее нажать «Переслать или перенаправить...» и в выпадающем списке выбрать «Переслать сообщение контактам или в спискам рассылки». (Рисунок 4)

Создание правила переадресации почты через OWA

Рисунок 4.

 5. Нажмите «Люди или списки рассылки» откроется «Адресная книга», выберите на кого будут пересылаться сообщения, нажмите «ОК», затем «Сохранить». Переадресация поступающих сообщений создана.

 

!!!! Для отмены переадресации сделайте 1 и 2 пункт. На вкладке «Правила», выберите созданное правило и нажмите «Удалить».!!!

Для выхода из программы, нажмите «Завершение сеанса» в правом верхнем углу.

Копирование материалов с сайта разрешено только с согласия автора, либо с указанием адреса источника.