- Подробности
- Категория: Ошибки и решения в работе софта
- Опубликовано 08.10.2012 15:09
- Просмотров: 50800
Ошибка связана с работой USB (3G) модема, на примере Windows 7.
Признаки:
а) При открытие оснастки "Телефон и модем" в Панели управления выдается сообщение: "Не удалось открыть панель управления телефоном и модемом. Возможно проблемы с запуском приложения";
б) При подключение к Интернет выдается сообщение "Ошибка: 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено".
Причина: По словам представителя из Microsoft, это сбой драйвера устройства (модема)
Решение:
Проделывать действия поэтапно. Например, если помогло 2 решение, то 3 уже делать не нужно.
1. Посмотреть работают ли службы "Телефония" и "Диспетчер подключений удаленного доступа", если выключено, включить;
2. Переустановить драйвера на модем;
3. Удаление устаревших записей ранее подключенных устройств и всех USB-концентраторов из диспетчера устройств, для этого:
a) Отключите все USB устройства от компьютера;
b) Войдите в меню «Пуск», в поле «Найти программы и файлы» введите:
cmd
В верхней части отобразится программа cmd, нажмите правой кнопкой мыши на ней, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Командная строка».
c) Введите, или скопируйте и вставьте в командную строку:
set devmgr_show_nonpresent_devices=1
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Введите, или скопируйте и вставьте в командную строку:
start devmgmt.msc
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно «Управление компьютером».
d) В окне «Управление компьютером», нажмите «Диспетчер устройств», нажмите меню «Вид», выберите «Показать скрытые устройства»;
e) Раскрывайте поочередно все категории устройств и удаляйте все полупрозрачные устройства, кроме темных;
f) Затем удалите все корневые USB-концентраторы в категории «Контроллеры USB», при удалении будет предложено перезагрузить компьютер, нажмите «Нет», продолжите удаление всех USB-концентраторов;
g) Перезагрузите компьютер, проверьте работу USB устройств.
3. Восстановить систему раньше даты возникновения проблемы.
Если проделанные действия не помогли, рекомендую переустановить операционную систему.
Копирование материалов с сайта разрешено только с согласия автора, либо с указанием адреса источника.