Отличие процессоров AMD от Intel

Зачастую, при выборе компьютера, у людей возникает вопрос "Какой процессор выбрать Intel или AMD"?!. В этой статье я попробую привести наиболее важные различия процессоров этих производитель. Я не буду сравнивать процессоры на "нано" уровне, а опишу различия понятные для обычного пользователя компьютера.

В данной статье я выражаю исключительно свое мнение и свои наблюдения.

Маркетинговые различия:

1. "Бренд". Для многих важен "бренд" в этом бесспорно лидирует процессоры Intel. За многие годы процессоры Intel зарекомендовали себя как надежные, высокотехнологичные, высокопроизводительные. AMD введет жесткую борьбу, но пока немного отстает.

2. Цена. Один из важных критериев при выборе. Цена процессоров AMD значительно дешевле при равных характеристиках.

3. Советы друзей, знакомых, консультантов в магазинах. Ну что тут сказать. Отношение в пользу Intel 90/10.

 

Технические различия:

1. Температура процессора. Бытует мнение, что процессоры AMD, перегреваются, "не полностью совместимы"- не совсем действительны. Да, действительно, несколько лет назад были процессоры "горячими", но современные- едва греются.

2. Разъем процессора (Socket). У процессоров Intel- если новинка — значит новый разъем, значит менять материнскую плату.

2. По надежности процессоры обеих фирм одинаковы, они хорошо защищены и с ними редко что-либо случается

3. При равных условиях процессоры Intel в большинстве приложений медленнее, чем процессоры AMD. Об этом гласят многие тесты.

Итоги:

Итоги всего выше сказанного- процессоры AMD и Intel с одинаковыми по классу процессора обеспечивают практически одинаковую производительность. Новые технологии Intel немного выигрывают по энерго-эффективности и производительности, но AMD гарантирует сочетание цены и качества при тех же самых условиях.

Что выбрать, Amd или Intel? Решать Вам.

Копирование материалов с сайта разрешено только с согласия автора, либо с указанием адреса источника.

Комментарии  

+1 #8 Администратор 28.12.2012 10:24
Цитирую Wizard:
3. В играх Интел незначительно лидирует, с оговоркой, что та же модель видеокарты. Если у вас достаточно мощная видеокарта, то любые fps за пределами 60 fps уже заметить абсолютно невозможно. И здесь уже вступает в свои права разница в цене. Хотите больше fps и не увидеть их? Вам Интел. Хотите просто поиграть и сэкономить при достаточном уровне комфорта в игре? Вам АМД.
Ну вот теперь вроде всё сказал :-) Удачи в развитии сайта!

Спасибо Вам огромное за критику и комментарии. Я думаю многим людям это полезно знать при выборе процессора.
С наступающем Вас Новым Годом, пусть Вам сопутствует удача!
Цитировать
+1 #7 Wizard 27.12.2012 20:37
3. В играх Интел незначительно лидирует, с оговоркой, что та же модель видеокарты. Если у вас достаточно мощная видеокарта, то любые fps за пределами 60 fps уже заметить абсолютно невозможно. И здесь уже вступает в свои права разница в цене. Хотите больше fps и не увидеть их? Вам Интел. Хотите просто поиграть и сэкономить при достаточном уровне комфорта в игре? Вам АМД.
Ну вот теперь вроде всё сказал :-) Удачи в развитии сайта!
Цитировать
+1 #6 Wizard 27.12.2012 20:36
2. Интел всё ещё лидирует с небольшим преимуществом в Adobe Photoshop, Corel.
Преимущество Интел в графических программах связана со специальной проверкой - какой именно у вас процессор и есть большое подозрение, что искусственно ограничивается, если у вас не интеловский процессор. Для проверки процессорозавис имости даже создана специальная программа Intel Compiler Patcher.
Цитировать
+2 #5 Wizard 27.12.2012 20:35
Спасибо за отклик! Но добавлю немного к вашей статье, т.к. это соответствует мнению специалистов.
При сравнении платформ 1155 (Интел) и AM3+ (АМД):
1. АМД лидирует теперь в рабочих приложениях 3D-моделировани , типа 3D MAXX, в Adobe Premier для монтажа видео в H.264, в кодировании звука, взломе архива - т.е. практически в любой тяжёлой многопоточной нагрузке.
Цитировать
+2 #4 Администратор 27.12.2012 09:35
Цитирую Wizard:
Цитирую Администратор:
Действительно в тесте по вашей ссылке phenom ii x4 955 превосходит i3 3240, но:
1. у этих процессоров разные характеристики
2. посмотрите ссылки с системными требованиями http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14677868
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14578957
Из них понятно, что процессоры Intel поддерживаются все от Pentium® 4, а AMD нужно "подбирать"

Ээээ, ну как так? А FX 8350 кто думаете выпускает, Интел что ли? Это новые AMD FX Vishera. Хотя даже старые FX 8150 Zambezi неплохи.
И даже не сравнивайте со страшным тормозом пентиумом 4, который сейчас на рынке 50 - 150 руб. стоит. На сайте Автодеск минимальные требования, им уже лет 8-10, не меньше.
Так что утверждений таких лучше не делайте)

Спасибо, за Ваш комментарий. Для исключения подобных разногласий и споров, отредактировал статью!
Цитировать
+1 #3 Wizard 26.12.2012 19:57
Цитирую Администратор:
Действительно в тесте по вашей ссылке phenom ii x4 955 превосходит i3 3240, но:
1. у этих процессоров разные характеристики
2. посмотрите ссылки с системными требованиями http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14677868
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14578957
Из них понятно, что процессоры Intel поддерживаются все от Pentium® 4, а AMD нужно "подбирать"

Ээээ, ну как так? А FX 8350 кто думаете выпускает, Интел что ли? Это новые AMD FX Vishera. Хотя даже старые FX 8150 Zambezi неплохи.
И даже не сравнивайте со страшным тормозом пентиумом 4, который сейчас на рынке 50 - 150 руб. стоит. На сайте Автодеск минимальные требования, им уже лет 8-10, не меньше.
Так что утверждений таких лучше не делайте)
Цитировать
+1 #2 Администратор 26.12.2012 11:21
Здравствуйте, Wizard. Спасибо за оставленный комментарий. Действительно в тесте по вашей ссылке phenom ii x4 955 превосходит i3 3240, но:
1. у этих процессоров разные характеристики
2. посмотрите ссылки с системными требованиями http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14677868
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14578957
Из них понятно, что процессоры Intel поддерживаются все от Pentium® 4, а AMD нужно "подбирать"
3. Написанная в этом разделе статья- исключительно мое мнение, Ваше право с этим согласиться или нет. Все статьи на данном сайте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕКЛАМОЙ, а носят только точку зрения автора!
Цитировать
+1 #1 Wizard 25.12.2012 20:52
В корне неверное утверждение: "4. Если вы используете различные программы автоматизирован ного проектирования типа AutoCAD, 3D Studio Max и другие, то лучше выбрать процессор Intel. Производители этих программ при разработке предпочтение отдают спецификациям процессоров Intel и соответственно с ними меньше проблем и выше производительно сть при равных условиях". :-*
Переписали со старья 3-х летней давности? Одна картинка разбивает Ваше утверждение сразу и безоговорочно:
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/23/78/78fa73343368e749dcfbed5f69d41d60.png
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Если Вам понравился сайт, либо статья на сайте, пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями в социальный сетях, нажав нужную иконку внизу страницы. Мы будем Вам очень признательны!

Лучших хостинг для свйта

Карта сайта
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Безсбоев никак не связан с авторами и содержием рекламы.